Раздел: Блог

Как продавать праздники и искать клиентов

Как продавать праздники и искать клиентов

Сейчас индустрия праздников развивается с огромной скоростью. Люди готовы платить, чтобы порадовать детей и получить море положительных эмоций. Праздник, прошедший по заранее подготовленному сценарию, запомнится надолго. Рассмотрим, как продавать праздники, дарить эмоции и сделать так, чтобы довольный клиент обязательно пришел еще.

Особенности бизнеса

При работе в индустрии праздников понадобиться много общаться с людьми и обладать хорошими организаторскими способностями. К продажам нужно подготовиться заранее, - разработать идеи, сформировать готовые предложения, лично встретиться с подрядчиками.

При общении с клиентом по телефону нужно сразу озвучивать условия и стоимость стандартных услуг, но заключать сделку только при личной встрече. Здесь пригодится умение слушать заказчика и учитывать все его пожелания при разработке проекта.

Как продавать свадьбы

Свадебный бизнес можно назвать одним из самых прибыльных. Свадьбы будут всегда, поэтому за спрос не нужно беспокоиться. Свадебное агентство получает оплату в размере до 10% от всего бюджета мероприятия. Но это не вся выручка. При работе с подрядчиками необходимо согласовывать агентское вознаграждение. Завышать расценки не стоит, даже если клиент торопится и готов платить. Это будет плохой рекламой.

Продажа свадеб подразделяется на этапы:

  • Обращение клиента.
  • Консультация с менеджером, информирующим о предложении и назначающим встречу.
  • Встреча с клиентом, которому предлагается заполнить анкету.
  • Обсуждение пожеланий клиента и составление сметы.
  • Вторая встреча с заказчиком и подписание договора.
  • Работа над проектом и его демонстрация.

Нужно помнить, что первое впечатление очень важно. Профессионалы не начинают описывать достоинства своего бизнеса и обещать выполнить все лучше конкурентов при первой встрече. Если клиент уже пришел, значит, он уже получил эту информацию, и она его привлекла. Лучше сразу приступить к обсуждению проекта.

Как найти клиентов

Так как продавать праздники нужно выгодно, необходимо постоянно изучать спрос. Поиск клиентов посредством расклейки объявлений и холодных звонков неэффективен. Агентства по организации праздников активно используют интернет.

Искать клиентов можно:

  • При помощи собственного сайта. Личный ресурс станет отличной рекламой и средством связи с заказчиком. Но создание сайта и его раскрутка в поисковиках потребует значительных финансовых вложений и будет невыгодна для начинающего агентства.
  • В соцсетях. Социальные сети очень востребованы и могут обеспечить необходимую аудиторию. Однако информация на страничке в соцсети не индексируется поисковыми системами. Пользователи, которые будут искать праздничное агентство в поисковике, не получат ее в выдаче. Для того чтобы страница стала популярной и получила много подписчиков, потребуются крупные расходы на рекламу.
  • На досках объявлений. Это сайты, на которых можно купить и продать что угодно, в том числе и праздники. Ежедневно их посещают сотни тысяч потенциальных покупателей. Размещая свое объявление на доске, праздничное агентство обеспечит себе рекламу не только в домашнем регионе, но и за его пределами. В отличие от других способов, на доске объявлений можно обеспечить большое количество просмотров бесплатно. Достаточно зарегистрироваться один раз, чтобы потом размещать другие объявления или поднимать старые в списке.

В деле организации праздников необходимо быть профессионалом. Важно постоянно изучать спрос на рынке, ценообразование, знать о последних успехах конкурентов. Для этого необходимо постоянно развиваться, следить за новыми трендами и меняться в соответствии с ними.

Разработка сайта: GOODWWW