Раздел: Блог
Категория статьи: Продать и купить, Советы.

Торговля в карантин: как и где продавать

Торговля в карантин: как и где продавать

Эпидемия коронавируса изменила весь мир и сферу продаж в первую очередь. Многие виды бизнеса находятся на грани кризиса. Наиболее пострадали пассажирские перевозки и туризм, так как продавать во время карантина свои услуги они не могут.

Но есть сферы, которые при введенном режиме самоизоляции только выигрывают. Это продуктовые магазины, значительно повысившие продажи, службы доставки и онлайн-торговля.

Можно ли найти покупателей?

Многие компании с сезонным бизнесом знают, как продавать в мертвый сезон при резком снижении количества клиентов. В ход идут скидки и расширение клиентской базы.

Как ни странно, самоизоляция создает условия для повышения продаж. Люди, находящиеся дома, чаще просматривают сайты интернет-магазинов и других торговых площадок. Онлайн-торговля расширяется, с каждым днем приобретая новых клиентов. Это происходит за счет старшего поколения, которое уже научилось приобретать вещи в сети и привыкает к этому.

Где продавать онлайн

Основные и наиболее посещаемые торговые площадки в сети - доски объявлений. Если у компании еще нет постоянных клиентов, то именно здесь можно их найти. Для обычных людей это одна из немногих возможностей избавиться от ненужных вещей с выгодой для себя, так как продавать в коронавирус что-либо при личной встрече опасно.

В будущем доски объявлений продолжат развиваться благодаря их географической доступности. Посредством этого ресурса можно продать не только наиболее ходовые товары, но и дорогие и уникальные, так как покупателя можно найти и за пределами конкретного региона.

Почему доски объявлений так популярны в кризис

Вопрос о том, как продавать в карантин, стоит достаточно остро. При режиме самоизоляции, когда закрыты непродовольственные магазины и рынки, приобрести необходимые вещи можно только онлайн.

Специалисты уже обнаружили тенденцию, когда на досках объявлений начали размещать информацию крупные компании. Даже они во время кризиса вынуждены расширять клиентскую базу или продавать часть бизнеса, чтобы остаться на плаву. Компании ищут способы, как продавать во время карантина, и используют все возможности. Несмотря на то что на доске объявлений преимущественно заключаются низкобюджетные сделки между частными лицами, риск оправдывают высокая посещаемость и количество просмотров.

По статистике, на крупных досках объявлений ежедневно бывает более 1,5 миллиона человек. Из-за кризиса их количество продолжает расти. Основными локомотивами рынка остаются онлайн-площадки, позволяющие купить и продать любые мелочи. Их главное преимущество - дружелюбный интерфейс и возможность размещать объявление бесплатно, впоследствии редактируя его.

Так как продавать в коронавирус многие вещи оффлайн запрещено, пользователи идут за ними в сеть. Посетитель доски объявлений в поисках нужного товара просматривает множество вариантов, и часто покупает дополнительные вещи, которые не собирался приобретать именно сейчас.

Как продавать на доске объявлений

В том, как продавать в кризис, есть свои специфические моменты. В этот период у большинства людей средства ограничены, поэтому они готовы покупать только нужные товары хорошего качества с большой скидкой. Следовательно, чтобы быстро продать вещь, нужно заинтересовать потенциального покупателя.

Залог успешной продажи ‒ правильно составленное объявление и качественные фотографии. Оно должно содержать полную информацию о товаре. Не нужно утаивать недостатки, и излишне восхвалять достоинства вещи. Лучше дать покупателю конкретную информацию, на основе которой он сможет сделать однозначный вывод.

В заголовке и тексте объявления нужно использовать ключевые слова, по которым покупатель сможет найти его через поиск. Также важно выбрать соответствующую категорию, а не помещать, например, мыло ручной работы в категорию промышленной химии.

Разработка сайта: GOODWWW